Корпоративный стиль в современной одежде
Сегодня одежда корпоративного стиля не ограничивается лишь наличием определенной фирменной символики на элементах, а являет собой составляющую часть корпоративной этики. Зачастую подобное сочетание вещей называют дрескодом, и непосредственно по нему различают сотрудников той или иной компании.
Особенности современного дресскода
Особенности современного этикета наряду с правилами обслуживания требуют наличия нескольких обязательных условий, позволяющих создавать одежду в данном стиле. Одним из самых ярких примеров является строгая форма военнослужащих нашего государства. Основные понятия и требования определенного стиля одежды наших дней были во многом унаследованы от них. Даже обычной школьной формы свойственны те же принципы шитья.
Одежда в подобном исполнении должна обладать внешней схожестью, а значит, должна быть выполнена так, чтобы в ней были четко видны черты одного строгого стиля. Очень качественную одежду для офиса можно найти и купить в интернет магазинах.
Составляющие корпоративного стиля
Практически во всех случаях одежду для каждой компании изготавливают в единой цветовой палитре с символикой корпорации, которую могут использоваться в качестве отдельного элемента или же составлять ее часть (речь идет о фирменных шарфах, головных уборах с логотипом компании, фирменных значках и бейджиках).
Главное, чтобы одежда для офиса всегда была хорошо выглажена, чистая и опрятная. Она должна быть со вкусом подобранной, так как именно одежда участвует в формировании общего представления о профессионализме как конкретных сотрудников предприятия, как и всей фирмы в целом.